Кормим правильно
магазин полуфабрикатов здорового питания
Давнейшее предприятие Daily meal и Регина Доктор объединились и создали совершенно новый продукт, который требовался рынку и его трендам. Один из самых узнаваемых брендов в Республике Башкортостан и за ее пределами.
20
дополнительно выполненных проектов по развитию бренда
65
макетов айдентики в стиле
15
рабочих дней на разработку
первых концептов
104
5
лет сотрудничества
страниц полноценного фирменного стиля
Статистика проекта
Требовалось создать образ бренда здорового питания, который сломает стереотип "здоровая еда-невкусная еда". Так же необходимо было включить в образ бренда подход к созданию рецептуры, технологии производства и подготовки к ретейлу всей продукции - образ высокой кухни.
Легкое начертание фирменного написания, фирменный знак и графика стала трендом, который требуют в других проектах. Сочность, свежесть и лаконичность в стиле дополняет невероятных подход данной компании к своему делу.
Задача
Решение
Посмотрите еще больше наших работ или свяжитесь с нами