PRO#Декор
удобрения для профессионалов
Компания Башинком выводит на рынок новую линейку удобрений для профессионалов и продвинутых домашних хозяйств. Линейка рассчитана на людей знающих цену реально действующих удобрений с доказательной базой действия. Продукция в сегменте средний+ и выше, поэтому весь дизайн был создан с учетом трепетного внимания к деталям и уникальности.
>10
позиций упаковок было создано в разработанном стиле
12
дней заняло разработка концепции для дальнейшего применения
10
рабочих дней заняло создание руководства по использования стиля
30
1000+
видят продукцию в различных розничных и оптовых сетях
макетов было включено в руководство для наглядных примеров применения стиля
Статистика проекта
Разработать стиль для линейки продукции сегмента средний+, для продвижения на рынке
Создан весь фирменный стиль серии продукции и материалов для продвижения, включая: эмблему, рекламные материалы, упаковку, печатную продукцию, сувениры. Ясные инструкции по использованию любого компонента корпоративного стиля. Также принималось участие в создании сайта, который разрабатывался сторонней организацией.
Задача
Решение
Посмотрите еще больше наших работ или свяжитесь с нами